Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.09.2017, 22:01

Меню сайта
Наш опрос
Считаете ли вы что ГИА необходима для выпускников 9-х классов?
Всего ответов: 784
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полный анализ сайта
Форма входа

Конспект открытого урока по английскому языку во втором классе на тему «Буква Ii (в закрытом слоге)

Цели: 1. Развивать умения и навыки устной речи:

              - учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию;

             - учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

            2. Формировать грамматический навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple).

            3. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Оборудование:   сигнальные карточки (синяя и зеленая) и цветные карандаши (синий, зеленый, красный, 

                               оранжевый), грамматические символы:                ,            ,               ,

  

                            рисунки с разными действиями Тома, карточки со словами «кот»и «собака»

Ход урока

I.                    1.–Good morning, friends. Please, sit down. Let’ s begin our lesson. It is Wednesday, the 17 of February.

Послушайте историю о неутомимом толстяке Томе. Чтобы всегда быть замечательным артистом и находиться в хорошей спортивной форме, клоун Том тренируется каждый день. По утрам он бегает [r], [r], [r], [r  n], [r n], [r n], плавает [w], [w], [w], [swim], [swim], [swim], скачет через скакалку [p], [p],[p], [skip], [skip], [skip], распевается [n], [n], [n], [sin], [sin], [sin].

-All together.

- Translation from English: run, swim, skip, sing.

II.                  1. Аудирование.

- Сначала  послушайте аудиозапись и скажите, что клоун Том делает каждый день. Listen to a tapescript. Attention!

Tapescript

Tom sings. Tom swims. Tom skips.

 


                      -  Say, what  is Tom to do every day?  Используется схема                    

                     -Let s play. Один ученик показывает, что он может делать. Другой говорит. Например:  Витя показывает, что он может прыгать каждый день. А я озвучиваю это: Vitya can jump every day. (3-4 ученика)

                     - Давайте вспомним  глаголы в 3л. ед. числе (Present Simple). Что в них особенного? (На конце у них пишется буква "S”.) Как она произноситься? ([z])

                     - Составьте предложения про Тома, используя следующую схему:                                              .

                    - Lets play. Один ученик показывает какое-то действие. Другой комментирует. Например:  Витя показывает, что он  прыгает каждый день. А я озвучиваю это: Vitya  jumps every day. (3-4 ученика)

                    2. Let‘s sing "The ABC” song together.

                    3. –Назовите гласные буквы английского алфавита. (A,E,I,O,U,Y)

                       - Назовите согласные буквы английского алфавита. (B,C, D, F,G…)

                       - Назовите гласные буквы русского алфавита.  (А,Е,И,О,Ю,Я,Э, Ы,Ё,У)

                      - Назовите согласные буквы русского алфавита. (В,С,Б,Т,М,Ч,…)

                      -Let s play.  Я называю русские буквы, а вы сигнализируйте карточками: синей, если я назову согласную букву, а зелёной – гласную.(А,Б,Ф,Д,Ю,С,Ш,О). А теперь тоже самое, только я называю буквы английского алфавита. (G,J,L,Y,D,O,I,H,E,A,P,F,V,U,K)

                     - Все ли слова в русском языке пишутся так, как слышаться? (Нет) Как звучит буква О в словах «кот» и  «собака»?

                     -  В английском языке таких случаев гораздо больше. Чтобы научиться хорошо читать по-английски, нужно знать правила чтения, а запомнить их помогут знаки транскрипции. Транскрипция-это обозначение звуков на письме. В своих тетрадях все согласные буквы мы будем подчеркивать синим карандашом, а вот гласные придется подчеркивать по-разному – красным, зеленым или оранжевым карандашами. Сегодня мы познакомимся  со словами, где гласная буква Ii читается не так, как называется – [ai]. Этот звук передается значком [i], с которым мы познакомились в первом триместре. А букву, которая передает такой краткий звук, будем подчеркивать зеленым карандашом. Обычно такой звук получается в слоге (закрытом), который заканчивается на согласную букву.

                - Open your books. Page 62, exercise 2. Listen and read, please.

                - All together. (Читаем хором)

                - Who can read? (Читают отдельные обучающиеся.)

               - Open your exercise book. Page 32, exercise 3. Write, please.

Физминутка

Clap, clap, clap your hands,

                                                                                 Clap your hands together.

           Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

 

         Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

              Touch, touch, touch your cheeks,

       Touch your cheeks together.

 

4.       Take your books. Exercise 4. Listen to me and repeat  after me. (Учитель читает, дети повторяют слова за ним, следя по тексту упражнения.)

-          All together. (Читают хором.)

 -  Who can read?  (Читают 3-4 учащихся.)

Сильным обучающимся,  выполнившим  упражнение 4,  дать выполнить упражнение  5. Затем совместно проверить его.  (Можно собрать слова из букв.)

- Close your books.

5.       -  Take your exercise book. Exercise 1. (Один обучающийся у доски, остальные в тетрадях.)

-  Close your exercise book.

                6. – Сегодня мы с вами выучим еще одно стихотворение, которое называется «A pig with a stick». Послушайте стихотворение и постарайтесь его запомнить.

A pig went to town to buy a stick.

What? A pig with a stick?

A stick for a pig?

Who ever  saw a pig with a stick?

Поросенок шел в город покупать трость.

Что? Поросенок с тростью?

Трость для поросенка?

Кто когда-либо видел поросенка с тростью?

- Назовите слова , в которых есть звук [i]. (a pig, a stick, with)

- Попробуем инсценировать  это стихотворение, сопровождая мимикой, жестами, движениями.

 

III.                Подведение итогов.

- Что мы сегодня нового узнали на уроке? Что делали?

- Write down your homework. РТ с 32, упр. 4.

- Your mark is a 5. The lesson is over.  Stand up, please. Goodbye.

 

 

 

 

Друзья
Методсовет Каталог сайтов 'Российское образование в сети'
Сообщество учителей естественного цикла г.Энгельса и Энгельского района
презентации по биологии
Новости

Copyright MyCorp © 2017